среда, 7 мая 2008 г.

Вот такую книжку нашел у себя дома

3 комментария:

Анонимный комментирует...

_оффтоп_
любопытно, вы кто и откуда к нам? (%

s4er комментирует...

Я тот, чей взор надежду губит... ;)

А пришел из этого коммента. Мне удалось спасти жизнь котенку? :)

Просто ты оказалась ниточкой, которая связывает 2 моих знакомых. Все равно что найти портал между двумя паралельными мирами.

Правила хорошего тона при работе в конференциях Фидо
(по В.Э. Фигурнову, 1999)

-- не бойтесь обращаться к собеседнику обращение на "ты" -- сеть Фидо создавалась как сеть друзей, поэтому обращение на "ты" в Фидо является нормальным и не является неуважением к собеседнику.

Время Фидо прошло, но правила были хорошие. Ты так не считаешь? :)

Анонимный комментирует...

мне вообще-то по барабану (это я про концепции Фидо) (;

теперь ясно) а почему же твой взор надежду губит? (% надеюсь, не медуза горгона в родственниках? (;